Главная Новости

Новая услуга от «Киевстар» – «Запасная SIM-карта»

Новая услуга от «Киевстар» – «Запасная SIM-карта»

Новая услуга от «Киевстар» – «Запасная SIM-карта» - изображение

«Киевстар» предлагает своим клиентам новую удобную услугу — «Запасная SIM-карта», которую можно активировать после потери или повреждении основной SIM-карты. 

Услуга «Запасная SIM-карта» позволяет клиентам «Киевстар» получить дополнительную SIM-карту, которую можно подключить при потере или повреждении основной. Активировать запасную SIM-карту можно в любое время суток, в удаленном режиме, а также в роуминге. При этом утерянная или поврежденная основная SIM-карта отключается и активированная дополнительная карта становится основной. После этого клиент снова может заказать «новую» запасную SIM-карту. 

Для подключения услуги «Запасная SIM-карта» необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания абонентов и оформить заявление. Контрактным клиентам нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность; клиентам предоплаченной связи «Киевстар» или DJUICE — только основную SIM-карту. По одному абонентскому номеру возможно подключение только одной запасной SIM-карты. Координаторы корпоративных клиентов могут подключить неограниченное количество запасных SIM-карт.

Подключить запасную SIM-карту можно в течение 3 лет с момента подключения этой услуги и пользоваться ею неограниченное время. Стоимость подключения услуги «Запасная SIM-карта» составляет 20,00 грн. с учетом НДС. Плата за активацию услуги не взимается. Все тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС.  

Активировать запасную SIM-карту можно следующим образом:
• позвонив по короткому номеру 466 (бесплатно для номеров внутри сети «Киевстар») или (044) 466-0-466;
• с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE»;
• обратившись в ближайший центр обслуживания абонентов.

Услуга «Запасная SIM-карта» может быть отключена в следующих случаях:
• заказана новая запасная SIM-карта;
• сделана замена основной SIM-карты с отказом от запасной;
• номер клиента был отключен;
• произошла перерегистрация контрактного клиента;
• клиент перешел с контрактной формы обслуживания на предоплаченную или наоборот;
• истек срок активации (3 года с момента подключения услуги).

«Нам в «Киевстар» чрезвычайно важен комфорт наших клиентов. Поэтому мы стремимся не только предоставлять качественную связь и услуги, но и предвидеть возможные трудности — такие как потеря или повреждения SIM-карты — и предлагать удобные решения для их исправления. Именно с мыслью о клиентах мы разработали новую услугу «Запасная SIM-карта»» - отметила Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами. 

Источник: ® 

 

 

Источник:

Читайте также:

Comments System WIDGET PACK